appstoreappstore

справочник

Мурыгин Олег Генеральный директор ЗАО "Макомнет"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Вторник
22 ноября 2011
10:22

Количество пользователей online-системы поддержки абонентов "Ростелеком-Сибирь" превысило 890 тысяч человек

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС-Телеком/. Общее количество зарегистрированных пользователей Интернет-системы поддержки абонентов "Ростелеком-Сибирь" (ИСПА) достигло 890 тысяч человек, а средний ежемесячный объем платежей через данную систему составил более 10 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Возможность оплачивать все услуги связи ОАО "Ростелеком" через Интернет во всех  11 филиалах компании по Сибири была реализована в ИСПА в январе 2010 года. За три квартала 2011 года общий объем платежей, осуществленных через ИСПА, составил более 65 млн рублей.

Бесплатный сервис ИСПА позволяет оперативно, в любое удобное для абонента "Ростелеком-Сибирь" время просмотреть баланс своего лицевого счета, получить детализацию начислений и оплат за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородних и международных переговоров, распечатать счет. Кроме этого, абонент может, не выходя из дома или офиса, оплатить услуги связи через Интернет с помощью банковских карт VISA и MasterCard.

Оплата с использованием банковских карт через сайт компании https://ispa.sibirtelecom.ru осуществляется с применением самых современных технологий защиты от Интернет-мошенничества, разработанных международными платёжными системами. При осуществлении online-платежей абонент не платит комиссии. Средства поступают на личный счет абонента мгновенно и регистрируются в биллинговой системе ОАО "Ростелеком".


Комментарии

↑ наверх