МОСКВА, 16 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Национальная телекоммуникационная компания "Ростелеком" запустила первый продукт под новым брендом - "Домашний Интернет". Как сообщил сегодня на пресс-конференции коммерческий директор компании, теперь абоненты по всей стране, кроме Москвы, смогут самостоятельно выбирать скорость соединения и включать дополнительные опции в режиме онлайн-конструктора.
"Мы даем возможность человеку обустраивать свой домашний Интернет так же, как он обустраивает свой дом", - пояснил Зайцев. Стоимость услуги будет зависеть от конкретного региона, скорости Интернет, выбранных опций и будет весьма демократичной. "Для каждого города мы выбрали базовую стоимость и базовую скорость, ценник будет на нижней границе рынка", - добавил он. В Москве, по словам Зайцева, будет работать "дочка" "Ростелекома" - оператор "Онлайм".
Согласно стратегии развития "Ростелекома", компания планирует рост доли рынка абонентов проводного ШПД до 50% к 2015 году. При этом ожидается, что большая часть этого прироста будет обеспечена именно за счет использования нового единого для всей России предложения широкополосного доступа. "На сегодняшний день мы забираем 45% новых подключений с рынка, и мы должны забирать еще большую долю, чтобы достигнуть поставленных целей, - отметил Зайцев. - За счет этого нового продукта мы планируем увеличить темпы прироста на 10%". По его словам, компания намерена подключить в следующем году более 2,5 млн абонентов, на данный момент у "Ростелекома" 7,7 млн абонентов ШПД.
Зайцев рассказал также о планах развития интерактивного телевидения. "Мы ведем технологическую работу по запуску единой мультимедийной платформы, которая позволит предоставлять интерактивное телевидение не только на своей сети и не только через телевизор, но и через экран планшетника, компьютера и так далее", - сказал он. Промежуточным результатом, по его словам, станет медийный портал, где будет доступен тот контент, которым сейчас располагает компания. Запустить его планируется до конца года. "Сейчас около 140 каналов в интерактивном телевидении уже есть в каждом регионе, в ближайшее время будет 180 каналов", - добавил Зайцев, отметив, что у "Ростелекома" уже есть прямые контракты с шестью голливудскими компаниями.











Комментарии