МОСКВА, 11 ноября. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Трения Федеральной торговой комиссии США (FTC) и Facebook вокруг политики конфиденциальности, появившиеся в 2009 году, подходят к завершению, сообщает Reuters со ссылкой на Wall Street Journal.
Соглашение, ожидающее финального подтверждения комиссии, скорее всего обяжет Facebook согласовывать со своими пользователями планируемые изменения в социальной сети. Кроме того, документ, действие которого будет продолжаться ближайшие 20 лет, потребует от компании Цукерберга предоставления ежегодного отчёта о проведении политики конфиденциальности.
Претензии к Facebook у Федеральной торговой комиссии появились еще в 2009 году. Разработчики социальной сети представили новые настройки безопасности, в соответствии с которыми данные владельца аккаунта о его половой принадлежности и городе проживания стали доступны любому пользователю. До этого владелец аккаунта мог сделать свои персональные данные доступными только определённому количеству лиц.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, насчитывающая более 800 млн пользователей, уже не раз подвергалась критике за свою политику конфиденциальности.
Федеральная торговая комиссия уже заключала подобное соглашение с поисковиком Google в марте. А в 2010 году комиссия признала, что социальная сеть Twitter не смогла обеспечить защиту персональных данных своих пользователей.
Официальные представители Facebook и Федеральной торговой комиссии США комментировать ситуацию отказались.











Комментарии