МОСКВА, 10 ноября. /Корр. ТАСС-Телеком Полина Иваницкая/. Vodafone запускает новую рекламную кампанию под названием "Добро пожаловать в завтрашнюю сеть". В центр внимания компания ставит высокую производительность сети Vodafone и расширенные возможности для пользователей мобильного интернета, сообщается в пресс-релизе.
"Сеть Vodafone для нас значит больше, чем просто технология. Мы объединим в нашей рекламной кампании сетевые технологии и ценности нашего бренда", - комментирует бренд-менеджер компании Vodafone Deutschland Грегор Грюндгенс.
Главными героями рекламной компании выступят четыре молодых человека, так называемых Net Guys. В ролике рассказывается история о молодом парне, который недавно переехал и еще не знает города. С помощью своего смартфона и Net Guys он начинает свой день: он слушает музыку, идет кушать, знакомится с новыми людьми, проводит незабываемый вечер и влюбляется.
Кампания стартует 14 ноября 2011 года по всем каналам связи: на ТВ, в печати, в интернете, на билбордах на вокзалах и в аэропортах, в социальных сетях (Facebook, Youtube). Исполнительная рекламная компания – "Jung von Matt".











Комментарии