appstoreappstore

справочник

Бондарик Владимир Генеральный директор ОАО "ГИПРОСВЯЗЬ"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Четверг
10 ноября 2011
18:08

Британцам не нужны страницы компаний и брендов в социальных сетях - The Telegraph

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Facebook
  2. Google Inc.
  3. Twitter

МОСКВА, 10 ноября. /Корр ТАСС-Телеком Александра Посыпкина/. Опрос, проведенный международной исследовательской группой TNS, показал, что британские интернет-пользователи не готовы контактировать с известными брендами и компаниями с помощью социальных сетей, сообщает The Telegraph.

TNS опросили 72 тыс. человек в 60 странах мира.

Оказалось, что британцы крайне негативно относятся к идее создания корпоративных аккаунтов в социальных сетях - только треть опрошенных готовы  общаться  с  компаниями онлайн. В Китае же, наоборот, 74%  пользователей поддерживают идею создания корпоративных профилей и готовы перенести общение с производителями в сеть.

"Привлекать внимание потенциальных клиентов стало сложнее. Конечно, интернет предоставляет компаниям безграничные возможности. Главное, выбрать правильный канал воздействия на аудиторию, иначе, попав в поток спама, можно многое потерять", - говорят эксперты TNS.

Напомним, что совсем недавно сервис Google+ разрешил компаниям заводить свои профили, подобная практика также популярна в таких сетях как Twitter и Facebook.


Комментарии

↑ наверх