МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС-Телеком/. Сервис контекстной рекламы "Бегун" в рамках стратегического партнерства с компанией Microsoft запускает решение, позволяющее монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Windows Phone. Технология рассчитана на веб-издателей и разработчиков мобильных приложений. Партнеры "Бегуна" смогут получать доход уже с первых дней сотрудничества, говорится в сообщении компании.
Технология позволяет встраивать рекламные блоки в любую область экрана мобильного устройства по усмотрению разработчика приложения. Объявления для трансляции подбираются с использованием поведенческих, социально-демографических технологий, а также с учётом специфики приложения, данных о пользователе, которые он разрешил использовать, и его предпочтений.
"В следующем году доля смартфонов на платформе Microsoft Windows Phone в Европе удвоится, подсчитали в компании Strategy Analytics. Платформа станет третьей по распространенности после Android и iOS. Поэтому разработка решения, позволяющего монетизировать приложения для смартфонов на платформе Microsoft Windows Phone, - с нашей стороны логичный шаг", - говорит руководитель направления инноваций компании "Бегун" Камиль Насруллаев.
"Бегун" начал развивать мобильное направление с 2009 года. Тогда была открыта партнерская программа для владельцев мобильных сайтов. Летом этого года компания выпустила решения, позволяющие монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформах Android и iOS. Разработка технологии для размещения мобильной рекламы в приложениях под платформу Windows Phone является следующим шагом в развитии мобильной продуктовой линейки "Бегуна".











Комментарии