МОСКВА, 3 ноября./ТАСС-Телеком/. Почта Mail.Ru запустила новый сервис Постмастер@Mail.Ru, предназначенный специально для компаний и интернет-проектов, отправляющих большие объемы писем своим пользователям, сообщает пресс-центр компании.
Постмастер@Mail.Ru - это инструмент, который позволяет отслеживать доставку писем, получать статистику жалоб пользователей на послания, а также делать их максимально интересными и ненавязчивыми с точки зрения аудитории.
Цель запуска "Постмастера", по словам компании, - формирование эффективного процесса взаимодействия почтовых сервисов и крупных отправителей писем.
Исследования Почты Mail.Ru показывают, что очень часто пользователи воспринимают как спам вполне легитимные уведомления популярных интернет-проектов – даже в том случае, если, например, когда-то сами на них подписались. "Постмастер" дает отправителям возможность оценить и отследить реакцию аудитории на свои письма и внести соответствующие коррективы.
На текущий момент "Постмастер" дает возможность отслеживать следующую статистику: общее число отправленных писем, количество жалоб, количество успешно доставленных посланий, число писем, удаленных как спам или же помеченных как возможный спам, а также количество посланий, отправленных на несуществующие адреса. Все эти показатели доступны в динамике за суточный, недельный и ежемесячный периоды.
Также на проекте "Постмастер" собрано большое количество полезной информации для отправителей. Во-первых, набор правил, которым должны соответствовать письма, чтобы они с максимальной вероятностью успешно попадали в почтовые ящики пользователей. Во-вторых, опубликованы детальные расшифровки наиболее часто встречающихся ошибок.











Комментарии