МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС-Телеком/. Компания Adobe Systems Incorporated приобрела Auditude Inc., лидера в области ориентированных на крупных поставщиков видео и медиакомпании решений для управления видеорекламой и ее монетизации. Об этом говорится в сообщении Adobe. С приобретением Auditude предложение компании будет включать комплексный портфель решений для работы с видео, сочетающий инструменты для создания, публикации, монетизации и оптимизации цифрового видео. Инициатива Adobe поможет клиентам компании создавать долгосрочные бизнес-проекты в области создания и доставки качественного контента. Пользователи при этом смогут просто и удобно просматривать видео на любых устройствах с возможностью подключения к сети.
Возможности платформы Auditude на базе открытой архитектуры включают управление видеорекламой и монетизацией. Благодаря этому крупные поставщики видеоконтента могут создавать доступные на любых устройствах рекламные продукты, аналогичные телевизионным. Инструменты Auditude включают интеграцию как в системы управления контентом, так и в другие решения для работы с видео, возможности для выбора аудитории рекламы, функции размещения рекламного контента и формирования рекламных продуктов, а также инструменты управления правами на продажу. С помощью платформы поставщик видео также может удовлетворить растущий спрос на рекламные услуги и обеспечивать совместимость контента с любыми устройствами.
Инструменты серверной рекламной платформы Auditude интегрируются с технологиями Adobe в сфере видео. В планы Adobe входит включение Auditude в пакет Adobe Digital Marketing Suite.











Комментарии