МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС-Телеком/. Tele2 открывает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области салоны связи в новом фирменном стиле с новым форматом обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В Санкт-Петербурге и Колпино открыты два салона, оформленные в новой визуальной концепции бренда, единой во всех странах присутствия оператора.
Новый фирменный стиль предполагает использование в оформлении интерьеров белого и черного цветов в сочетании с более яркими цветами для выделения отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму и делают ее более заметной и дружественной. Изменился и логотип Tele2 – теперь он представляет собой название компании, вписанное в трапециевидную форму.
В новых салонах связи также запущен новый формат обслуживания – теперь они работают как "супермаркеты связи", посетив которые покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций.
Всего до конца 2011 года Tele2 изменит фирменный стиль в 14 салонах связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сейчас под брендом Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работает 45 монобрендовых салонов.











Комментарии