appstoreappstore

справочник

Стрелков Виктор Бывший директор департамента информационных технологий ОАО "Ростелеком"

и ещё:

ГлавнаяФиксированная связьНовости

Вторник
01 ноября 2011
16:29

Клиенты "Ростелеком-Дальний Восток" получили доступ к новому личному кабинету

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком–Дальний Восток" запустил новый личный кабинет, который заменит Интернет-систему сервиса абонента (ИССА). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Личный кабинет – это сервис дистанционного общения абонента и ОАО "Ростелеком". С помощью личного кабинета абонент в любое время суток сможет управлять своими сервисами: отслеживать баланс лицевого счета, проверять сумму и дату зачислений, переходить на другой тарифный план, подключать или отключать услуги, дистанционно оплачивать счета.

Запуск более удобной версии личного кабинета http://cabinet.dv.rt.ru/ является итогом совместной работы в области коммерческих ИТ-проектов макрорегионального филиала "Дальний Восток" ОАО "Ростелеком", компании-разработчика программного обеспечения для операторов связи ООО "Техноград плюс" и Студии "Три Точки". В короткий срок были созданы адаптированная информационная структура личного кабинета, интерфейс взаимодействия с пользователем и новый дизайн.

Дальнейшее сотрудничество компаний направлено на разработку личного кабинета для юридических лиц и совершенствование уже имеющихся сервисов.


Комментарии

↑ наверх