ЛОНДОН, 28 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Александр Антипин/. Компания Google начала привлекать голливудских знаменитостей к созданию оригинального контента на своем видеопортале YouTube с целью увеличения его прибыли и активности пользователей. Об этом сегодня пишет газета Financial Times.
Google, в свою очередь, своих планов не скрывает, объясняя встречи с агентствами, сотрудничающими с крупнейшими звездами Голливуда, необходимостью создания сети новых тематических каналов /видеоролики, снятые одной компанией или пользователем/, в частности, о моде, еде и видеоиграх.
В рамках контракта каждому новоиспеченному владельцу такого канала в обмен на возможность использования его имени и личным контролем владельца за содержанием компания предлагает денежный аванс в счет будущих доходов от рекламы.
Сколько звезд или производственных компаний уже приняли участие в сделке, пока неясно. В компании Google данный вопрос также пока не комментируют.
В прошлом году крупнейший в мире видеопортал и один из крупнейших по посещаемости сайтов заработал 825 млн долл. В 2011 году предполагаемый доход составит 1,3 млрд долл.
В 2007 году YouTube запустил русскую версию портала, открывшуюся клипом Петра Налича.











Комментарии