appstoreappstore

справочник

Лещенко Михаил Заместитель генерального директора ОАО "Связьинвест"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Пятница
28 октября 2011
18:44

Проект "Smart is the New Sexy” призывает людей к чтению бумажной прессы


МОСКВА, 28 октября. /ТАСС-Телеком/. Газетная Ассоциация Америки (Newspaper Association of America) запустила промо-кампанию в интернет-СМИ, рекламирующую достоинства печатной прессы. Об этом сообщает CNN. Проект получил название "Smart is the New Sexy”. Кампания призывает пользователей Facebook и Twitter к активному обсуждению проблемы непопулярности традиционных СМИ путем подписок на страницу проекта (хэштег для поиска #smartsexy).

Девиз "Smart is the New Sexy" пропагандирует чтение материальных, а не виртуальных газет – это, по мнению организаторов кампании, делает человека привлекательным для окружающих.

Три разных рекламы будет продвигать эту идею в течение шести недель в 1000 печатных и электронных газетах. По данным исследования, проведенного в сентябре компанией comScore, популярность он-лайн газет возросла на 20% по сравнению с прошлым годом.

Первые отзывы о запущенном проекте преимущественно положительны, хотя пользователи Интернета считают данную акцию попыткой реанимировать вырождающиеся печатные СМИ.

Чтобы привлечь к "национальному диалогу" о важности газет как можно больше людей, организаторы поощряют пользователей выкладывать свои видео о том, что значит газета для них. Лучшие видеоролики будут выложены на официальную страницу проекта в Facebook и YouTube.


Комментарии

↑ наверх