МОСКВА, 27 октября. /ТАСС-Телеком/. Ученые проекта совершенствования журналистики (The Pew Project on Excellence in Journalism) провели глубокий анализ того, как пользователи планшетов узнают новости с помощью своих девайсов, сообщает CNN. В рамках исследования, стартовавшего в июле в США, учитывались пользователи продукции компании Apple, планшеты которой занимают лидирующее место на рынке, так и приверженцы альтернативных устройств: Samsung Galaxy Tab, Motorola Xoom и Nook Color.
Исследование выделило несколько различий между пользователями планшетов и населением Америки, не имеющим подобных гаджетов.
Так, первые имеют более высокую степень образования: 51% пользователей окончили колледж в отличие от 28% остальных граждан Америки.
Пользователи планшетов богаче: годовой доход 53% респондентов превышает отметку в $75,000. В Америке так зарабатывают только 28% "безпланшетного" населения. И напротив, только 15% имеющих планшет за год получают менее $30,000, хотя треть населения США имеет в среднем такой доход.
Большинство "продвинутых" пользователей - работающие люди: 62% опрошенных имеют полную занятость по сравнению с 41% населения Штатов.
53% пользователей планшетов читают новости ежедневно, преимущественно используя для поиска браузеры (40%). Лишь 21% получают новости с помощью web-приложений сайтов.
Исследование возрастной категории показало, что почти половину пользователей составляют люди от 30 до 49 лет. И только 7% тех, кому за 65 лет, имеют подобные девайсы.
"Сегодня рынок гаджетов постоянно растет, пополняясь новыми более компактными и дешевыми планшетами, что дает возможность уже более молодому поколению и людям с небольшим достатком обзаводиться модным устройством", - говорит Эмми Митчелл, заместитель директора исследовательского центра совершенствования журналистики.











Комментарии