appstoreappstore

справочник

Семенов Сергей Генеральный директор "Глобус Телеком"

и ещё:

ГлавнаяЗарубежные рынкиНовости

Вторник
25 октября 2011
19:28

Видео-портал Netflix потерял 810 000 подписчиков


МОСКВА, 25 октября. /ТАСС-Телеком/. В опубликованном финансовом отчете за третий квартал компания Netflix сообщила, что потеряла 810 тысяч подписчиков в Соединенных Штатах за прошлые три месяца. Об этом сообщает The Washington Post.

Вчера после публикации финансового отчета акции Netflix подешевели более чем на 20% до $87.48 за акцию, хотя еще в июле их стоимость поднималась до отметки $300.

Ранее в интервью New York Times глава компании Netflix Рид Гастингс говорил, что руководство поторопилось с решением выделить отдельный сервис под названием Qwikster, связанный с почтовыми рассылками DVD и Blu-ray. Они не учли, как на это отреагируют пользователи.

В заявлении акционерам Гастингс сказал, что за последние несколько недель количество отказов от подписки уменьшилось. Компания считает, что в ближайшем будущем она сможет сохранить хорошие позиции на рынке видео-бизнеса.

Netflix — сервис интерактивного видео-проката. Компания была основана в 1997 году и стала одним из пионеров в области проката фильмов на DVD. Сейчас она занимается доставкой видео в цифровом формате через Интернет.


Комментарии

↑ наверх