appstoreappstore

справочник

Волин Алексей Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ

и ещё:

ГлавнаяИнформационное обществоНовости

Понедельник
24 октября 2011
23:35

В Москве запущен городской call-центр для российских и иностранных туристов


МОСКВА, 24 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Столичный комитет по туризму и гостиничному хозяйству объявил сегодня о запуске call-центра в Москве для российских и иностранных туристов.

Как сообщили в комитете, турист, позвонив в call-центр, может получить информацию об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов на него. Здесь также подчеркнули, что "в функции центра входит и консультативная помощь туристам в чрезвычайных ситуациях, например, специалисты, в случае необходимости, расскажут туристу, как вызвать скорую помощь или полицию, а также как связаться с ФСБ, МВД, МЧС, МИД, посольствами, таможенной службой".

При этом в комитете особо отметили, что "в случае экстренных ситуаций в городе центр сможет работать в режиме "горячей линии".

На данный момент запросы, которые поступают в центр, обрабатывать 12 операторов, имеющих опыт туристического обслуживания российских и иностранных туристов. В столичном комитете добавили, что телефонные аппараты колл-центра оснащены "системой распознавания речи с функцией оценки эмоционального состояния позвонившего, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с клиентом".

По словам руководителя комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько, "следующим шагом работы станет формирование баз данных, которые будут содержать ответы на часто задаваемые вопросы гостей города". Он считает, что "это позволит операторам работать быстрее и с максимальным качеством". Также глава комитета сообщил, что в конце 2011 года стартует программа информирования туристов о московском колл-центре и его возможностях, предусматривающая баннерные стойки в аэропортах города, плакаты, флаеры и листовки в отелях столицы.

Предполагается, что "в 2012 году количество языков, на которых операторы центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено".

В комитете также подчеркнули, что наряду с запуском call-центра в рамках работы по обустройству города для туристов "в сентябре-октябре 2011 года в столице были оборудованы остановки и парковочные стоянки для туристических автобусов, размечены парковочные места и вывешены знаки на улице Моховая, на площади Революции и Театральной площади, у Москворецкого моста, на Болотной площади, на улице Волхонка, Пречистенской набережной, Воробьевых горах, Поклонной горе, у Новодевичьего монастыря".

В сентябре текущего года, как напомнили в столичной мэрии, в Москве было установлено 135 указателей с информацией о туристических объектах на русском языке в латинской транскрипции. Летом 2011 года в рамках пилотного проекта уже было установлено 23 таких указателя, а также 73 указателя с двуязычными картами. В конце года, как подчеркнули в комитете, на основе экспертных оценок и мнений самих туристов будет подготовлена концепция развития системы ориентирования для иностранных туристов в Москве на 2012 год.

По словам Шпилько, "с открытием call-центра, развитием системы туристической навигации, обустройством парковок для автобусов с туристами Москва сделала несколько важных шагов в совершенствовании городской индустрии гостеприимства". Однако, как он подчеркнул, "город не собирается останавливаться на достигнутых результатах". "В 2012 году активная работа по развитию городской туристской инфраструктуры и сервисов будет продолжена", - пообещал он.


Комментарии

↑ наверх