МОСКВА, 18 октября. /ТАСС-Телеком/. С сегодняшнего дня Яндекс отключает Qiwi от возможности принимать платежи за Яндекс.Директ. Об этом сообщила пресс-служба Яндекса.
В начале августа Яндекс предложил терминальным сетям, банкам и розничным сетям универсальную возможность приема платежей за коммерческие сервисы Яндекса – оплату Яндекс.Директа, пополнение счетов в Яндекс.Деньгах. Большинство точек пополнения, с которыми уже работают Яндекс.Деньги, принимают оплату с минимальной комиссией (от 0% до 2%), а по географическому охвату закрывают все регионы в России.
Агенты, уже подключенные к Яндекс.Деньгам, получили возможность принимать платежи за Яндекс.Директ. Все платежи в Яндекс теперь можно оплатить через одну кнопку и в одном интерфейсе.
Предложение об интеграции также получила терминальная сеть Qiwi, с которой у Директа есть прямой договор. Яндекс предлагал Qiwi перейти на новую модель приема платежей, через Яндекс.Деньги. У Qiwi по сути был выбор – либо работать с Яндексом по новой платежной схеме, либо отключить Директ. Директ выбрал себе партнера для обработки входящего потока, и это – Яндекс.Деньги, поэтому подключение всех терминалов, в том числе и терминалов Qiwi, должно идти через эту платежную систему. Qiwi отказался. В начале октября Яндекс.Директ оповестил рекламодаталей об отключении Qiwi.
Яндекс.Деньги уже работают с крупнейшими платежными агентами, в том числе и с ключевыми розничными банками. У Яндекс.Денег 150 прямых партнеров по пополнению счетов.
К сегодняшнему моменту платежи за Директ можно отправить через банкоматы и интернет-банкинг Сбербанка, Альфа-Банка, ВТБ24 и других крупнейших розничных банков России. Оплатить Директ наличными возможно в терминалах Элекснета, Мобил Элемента, Альт-Телекома, на кассах Евросети и Связного, в отделениях Почты России, а также в сотнях тысяч точек по всей стране, с которыми сотрудничают Яндекс.Деньги.











Комментарии