МОСКВА, 17 октября. /ТАСС-Телеком/. Макрорегиональный филиал "Урал" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком-Урал") презентовал U-кабинет – сервис дистанционного общения с абонентами. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
"U-кабинет создан таким образом, чтобы максимально соответствовать этому тренду и тем обещаниям, которые дает клиентам новый бренд "Ростелекома", - отметил Сергей Фролов, руководитель "Ростелеком-Урал". Сегодня U-кабинет – это "виртуальный офис", доступный клиенту в любое время. С его помощью абонент, не выходя из дома, может управлять услугами связи, осуществлять их оплату, получать информацию, приобретать цифровой контент.
Программная основа U-кабинета была создана в 2009 году, в последующие годы она дополнялась новыми сервисами. Сегодня одно из основных преимуществ U-кабинета – реализованная на практике конвергенция услуг. Пользователи могут управлять сразу всеми услугами связи: домашним Интернетом, сотовой и фиксированной телефонией. Объединение всех услуг в сочетании с единым пользовательским интерфейсом существенно экономит время абонента на совершения типовых операций (например, оплата, активация опций, смена тарифного плана и т.д.), Причем решать все вопросы дистанционно гораздо удобнее, чем звонить в call-центр или идти в офис продаж и обслуживания.
U-кабинет объединяет на одной платформе продажи, самообслуживание, прием оплаты, выдачу справочной информации. В рамках одного виртуального лицевого счета пользователь получает информацию о начислениях и списаниях, потребленных услугах. U-кабинет также позволяет получать информацию и управлять тарифным планом, дополнительными услугами, оплачивать их в режиме "онлайн", перераспределять имеющиеся средства между своими лицевыми счетами, получать детализированную статистику. Кроме того, абоненты могут полностью отказаться от бумажного счета на оплату, перейдя на электронный, который всегда придёт вовремя и никогда не потеряется.
Клиенты оператора уже оценили достоинства U-кабинета: на сегодняшний день там зарегистрированы около 1 млн человек. Общая сумма платежей, осуществленных с помощью платежных сервисов U-кабинета с начала 2011 года - более 260 млн руб. Количество операций самообслуживания за этот же период – более 8 млн.











Комментарии