appstoreappstore

справочник

Манасов Марлен Член совета директоров ОАО "Связьинвест"

и ещё:

ГлавнаяМедиа и телекомНовости

Пятница
14 октября 2011
11:38

В первом полугодии 2012 года количество рекламы пива на ТВ вырастет на 10-15% - MediaLogics


Москва, 14 октября. /ТАСС-Телеком/. В первом полугодии 2012 года количество пивной рекламы в эфире федеральных телеканалов вырастет на 10-15% в натуральном выражении, прогнозирует агентство MediaLogics.

Такие изменения связаны с тем, что 22 июля 2012 года вступят в силу поправки в законе "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". После этого российское телевидение покинет любая реклама пива.  У продукции "с содержанием этилового спирта пять и более процентов" будет право рекламироваться в печатных изданиях и "стационарных торговых объектах", где идет розничная продажа алкоголя. Полная свобода действия у рекламщиков останется лишь в Интернете, а пивные производители будут вынуждены переключиться на рекламу в местах продаж.

Однако пока поправки не вступили в силу, активность производителей пива на телевидении будет заметней на 10-15%, считают эксперты.

Сейчас пиво можно рекламировать на ТВ с 22.00 до 7.00. "Пивным" праймом считается промежуток времени с 22.00 до 24.00. Больше всего такой рекламы идет на телеканалах РЕН ТВ, MTV,"2х2" и СТС, по подсчетам MediaLogics.


Комментарии

↑ наверх