appstoreappstore

справочник

Иванюк Вячеслав Генеральный директор Московской городской радиотрансляционной сети

и ещё:

ГлавнаяМедиа и телекомНовости

Пятница
14 октября 2011
10:50

Magnoglobal прогнозирует рост затрат на рекламу в США на 4,8% в 2012 году – MarketWatch


МОСКВА, 14 октября. /ТАСС-Телеком/. Американская исследовательская компания Magnoglobal прогнозирует рост затрат на рекламу на 4,8% в 2012 году. Об этом сообщает ресурс MarketWatch.com.

Аналитики компании ожидают, что затраты телевидения  возрастут на 7%, радиовещания – на 9%, кабельного телевидения – на 5%. Общий рост количества рекламы в Интернете составит 11,6%, а затраты на видео в режиме онлайн – 22%.

Что же касается печатных СМИ, Magnoglobal подсчитал, что затраты газет и журналов, напротив, упадут на 5,5% и 4% соответственно.


Комментарии

↑ наверх