МОСКВА, 12 октября. /ТАСС-Телеком/. Аналитики компании Gartner утверждают, что мировой рынок социальных медиа в 2011 году вырастет на 41,4%.
Причиной роста являются реклама и игры в соцсетях. Доходы от платной регистрации составляют небольшую долю общего дохода. Аналитики Gartner прогнозируют дальнейшее перераспределение рекламных бюджетов в сторону соцсетей.
Основной составляющей выручки соцсетей останется реклама. Аналитики утверждают, что рекламодатели будут смещаться от "разовых акций" в сторону "постоянных отношений". Это выгодно для обеих сторон, так как благодаря сотрудничеству с аналитическими компаниями соцсети в свою очередь смогут видеть структуру контактов и действия каждого пользователя.
Выручка от игр в соцсетях, по прогнозу Gartner, в 2011 году составит $3,2 млрд. Существуют две основные модели монетизации игр – рекламная и freemium, когда есть возможность играть бесплатно, но до определенного момента. Продолжить игру предлагается уже за деньги.
Платная регистрация составит по сравнению с доходом от рекламы и игр в 2011 году небольшую часть дохода – $236 млн, так как чаще всего монетизируются дополнительные сервисы, а в большинстве сетей базовая регистрация не требует платы.











Комментарии