appstoreappstore

справочник

Лохин Валерий Генеральный директор ОАО РТКомм.РУ

и ещё:

ГлавнаяМобильная связьНовости

Пятница
07 октября 2011
11:30

В поволжском контакт-центре "МегаФона" начала работу услуга "Видеовызов"

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. МегаФон, ОАО

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС-Телеком/. В контакт-центре "МегаФона" начала работу уникальная услуга "Видеовызов". Об этом говорится в сообщении Поволжского филиала компании. Теперь абоненты могут не только слышать, но и видеть обслуживающего их специалиста.

"Эффект присутствия" позволит консультанту дать максимально полезную информацию, оказать помощь в подключении и настройке услуг и оборудования. Пообщаться со специалистом "МегаФона" "глаза в глаза" очень легко: нужно просто совершить звонок в контакт-центр посредством компьютера, пройдя по ссылке http://volga.megafon.ru/help/ask/ или с официального сайта http://www.megafon.ru (выбрать регион приписки, "Помощь и обслуживание", "Задайте вопрос"). На звонок ответит один из специалистов по мультимедийному обслуживанию.

Воспользоваться услугой "Видеовызов" могут все пользователи компьютеров с видеокамерой и модемом – для выхода на интернет-сайт компании. Звонок в КЦ – бесплатный, абонент оплачивает лишь интернет-трафик по своему текущему тарифу.

Сервис "Видеовызов" предоставляется в самое "горячее" время – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Услуга доступна абонентам компании в 13 регионах работы Поволжского филиала ОАО "МегаФон": Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, а также Республиках Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашской Республике.

Сегодня абонентами компании являются более 13 млн жителей Поволжья, их обслуживают более 700 специалистов контакт-центра. Еженедельно в поволжский контакт-центр поступает более 360  000 звонков, ежемесячно – более 1 200 000. Услуга видеосвязи с консультантом – еще один шаг компании на пути организации качественного сервиса абонентов.


Комментарии

↑ наверх