appstoreappstore

справочник

Аджемов Александр Генеральный директор ЦНИИС

и ещё:

ГлавнаяЗарубежные рынкиНовости

Среда
05 октября 2011
13:46

Южнокорейские фанаты прохладно встретили новый iPhone 4S, который может лишь обострить ценовую борьбу


СЕУЛ, 5 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Кутахов/. Представленная американской компанией Apple новинка iPhone 4S не впечатлила продвинутых южнокорейских поклонников мобильной связи, сообщило агентство Ренхап. Тем не менее, как заявил в ходе ее презентации новый руководитель Apple Тим Кук, компания твердо намерена с помощью новых дешевых iPhone захватить огромный сегмент азиатского рынка.

Многие фанаты продукции этой фирмы ожидали чего-то необычного и сейчас, по их собственным признаниям, глубоко разочарованы. "Это всего-то лишь оказалась улучшенная модель предыдущего мобильника", - поделился с журналистами один из молодых жителей южнокорейской столицы, который выразил настроения многих корейцев.

Компания Apple снабдила iPhone 4S новой камерой, двухядерным чипом А5 и новой голосовой технологией. Все эти улучшения обеспечивают мобильнику более быструю работу, улучшенную графику и возможность отдавать команды голосом для отправки тестовых сообщений или поиска в Интернете.

Однако, судя по откликам, iPhone 4S не смог удивить журналистов, впечатлить фанатов и заинтересовать инвесторов. Короче, новинка не оправдала ожиданий.

"Все привыкли ждать от Apple впечатляющих инноваций, однако неплохой новый iPhone лишь немного отличается от прошлогодней модели", - дал свою оценку директор Центра конвергенций информационных технологий Чхон Чи Хун из здешнего университета Квандон.

Решение же руководства Apple снизить цены на прежние модели iPhone может вынудить конкурентов пересмотреть своих бизнес-стратегии на Азиатском континенте, где огромный рынок смартфонов будет, по прогнозам, расти быстрее всех в мире.

По контрактам с фирмами-провайдерами услуг мобильной связи iPhone 3GS станет бесплатным, а iPhone 4 станет продаваться по смешной цене в 99 долларов, сообщила фирма Apple. Другими словами, американцы нацелены не только на рынок дорогих смартфонов, но и на широкие массы потребителей, на т.н "мейнстрим", что в недалеком будущем может привести к исчезновению границ между смартфонами и обычными мобильниками.
Южнокорейских фанатов также сильно разочаровало и решение Apple не включать РК в список первых 29 стран, где станут продаваться новые iPhone. Начиная с 2009 года, здесь продано 2,8 млн iPhone.


Комментарии

↑ наверх