НЬЮ-ДЕЛИ, 5 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Александр Антипин/. Мужчины в Индии заказывают продукты в Сети намного чаще, чем женщины. Об этом свидетельствуют данные нового исследования одного из крупнейших здесь интернет-магазинов AaramShop.
"Покупательная способность", сообщает фирма в пресс-релизе, делится следующим образом: 37% покупателей - женщины, 63% - мужчины, 85% заказчиков - в возрасте от 22 до 45 лет, 15% - остальная часть населения. При этом возраст, в свою очередь, у потребителей женского пола и мужского также различен. Заказывают продукты в Сети в основном индийцы в возрасте от 22 до 35 лет и индианки, которым исполнилось от 36 до 45 лет.
Кроме того, 87% покупок приходится на послеполуденное время, и 80% людей просят доставить их в день заказа. Самым большим спросом в Индии пользуются крупы /рис, бобовые/, пищевые масла, кофе и чай, стиральные порошки /на вопрос, почему их вдруг отнесли к продуктам, продавцы ответить не смогли/, молоко и молочные продукты и шоколад и прочие сладости. В этом вопросе индийцы, правда, почти ничем не отличаются от остального мира /разве что порошками/. На эти категории товаров приходится до 54,98% от общей стоимости заказанных в Интернете продуктов.
Исследование было проведено на основе данных о покупках, произведенных с 15 июля по 31 августа в 100 онлайн-ритейлерах столичного региона /Нью-Дели и пригороды/.
На самом деле, в Индии, в отличие от многих других стран, можно обойтись и без интернет-магазинов. Куда бы человек не зашел /кроме крупных супермаркетов/, ему, как правило, сразу "вручают" визитную карточку с номером телефона. Позвонив по нему, он может в дневные часы заказать необходимые продукты. Доставка при этом ничего не стоит и осуществляется в течение 60 минут. Заказывать, правда, придется в лавке, которая располагает неподалеку от дома.











Комментарии