НЬЮ-ДЕЛИ, 30 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Александр Антипин/. За девять месяцев - с октября 2010 года по июнь 2011 года в Индии было продано около 158 тыс планшетных компьютеров. Такие данные приводят аналитики из CyberMedia Research. Для производителей "таблеток" - это серьезная победа - такого рода новинки до сих пор не прижились на индийском рынке оргтехники.
За указанный период в Индию было поставлено свыше 27 моделей планшетников от 10 производителей, в то время как в минувшем октябре на рынке были представлены только две фирмы.
Самыми востребованными были "таблетки" Samsung - 46% приобретенных индийцами планшетных компьютеров выпали на долю именно этой фирмы. На втором и третьем месте расположились соответственно BlackBerry / 21%/ и Apple /18%/.
Ценовая категория планшетных компьютеров варьировалась от 8 до 47 тыс рупий /от 160 до 944 долларов/. В ближайшем будущем, правда, лидерами продаж, считают исследователи, будут бюджетные планшетники стоимостью от 7 до 15 тыс рупий /от 140 до 300 долларов/, которые существенно обгонят в Индии своих дорогих конкурентов.
По прогнозам исследователей, всего за 2011 год будет продано около 275 тыс планшетных компьютеров.











Комментарии