МОСКВА, 30 сентября. /ИТАР-ТАСС/. МИД РФ открыл центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления госуслуг. Об этом сообщили сегодня в министерстве.
"В рамках внедрения информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления в МИД РФ на базе Справочно-информационного бюро консульского департамента создан центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления МИД России государственных услуг", - отметили в дипведомстве.
"Рабочие часы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45 /кроме праздничных дней/, обеденный перерыв с 12:15 до 13:00; телефон: /499/ 244-41-78; адрес электронной почты callcentermid@dks.ru", - информировали в МИД РФ.











Комментарии