МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС-Телеком/. Аналитический центр сервиса контекстной рекламы "Бегун" исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы по Уральскому федеральному округу (УрФО) в первом полугодии 2011 года. Об этом говорится в сообщении компании.
Лидерами по объемам рекламных расходов стали компании из Свердловской области. Их доля в бюджете округа на рекламу в "Бегуне" составила более 42%. Второе и третье места в рейтинге заняли Челябинская (27%) и Тюменская области (15%).
Активнее всего на Урале в интернете продвигаются финансовые организации и автоконцерны. Доли категорий "Финансовые услуги" и "Авто" в рекламном бюджете "Бегуна" по УФО составили 10,2% и 8,5% соответственно. С начала этого года число банковских предложений в регионе существенно выросло. Кредитные организации увеличивают рекламные бюджеты, в том числе и на рекламу в интернете, для привлечения внимания к своим продуктам.
В рейтинге интересов пользователей УрФО категория "Недвижимость" заняла первое место. Ее доля в общем числе кликов по округу заняла 8,7%. В тройку популярных тематик также попали "Авто" с долей 5,9% и "Услуги в интернете" с долей 5,5%.
Самой дорогой в Уральском округе стала фраза "гугл хром скачать". Средняя ставка за первое место по этому ключевому слову составила 11 руб. Далее следуют слова "производство фланцев"(10 руб.) и "скидка" (10 руб.).











Комментарии