appstoreappstore

справочник

Добродеев Олег Генеральный директор Всероссийской государственной теле- и радиовещательной компании (ВГТРК)

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Вторник
27 сентября 2011
15:18

Челябинский филиал ОАО "Ростелеком" сегодня подключил 10-тысячного абонента по технологии "Оптика в квартиру".

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

ЧЕЛЯБИНСК, 27 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Ткаченко/. Челябинский филиал ОАО "Ростелеком" сегодня подключил 10-тысячного абонента по технологии "Оптика в квартиру". Им стал житель областного центра врач Дмитрий Рябцев, который полгода назад вместе с семьей переехал на Южный Урал из Москвы по приглашению нового кардиоцентра.

Как сообщила пресс-служба губернатора, семье Рябцевых как юбилейному абоненту вручен телевизор, который, по признанию новоселов, пришелся очень кстати в их новой квартире в Доме медиков, построенном на средства областного правительства.

"Мы предложили абоненту попробовать еще одну услугу - цифровое интерактивное телевидение, - сказал директор челябинского филиала "Ростелекома" Сергей Трандин. - По оптическому кабелю сигнал будет отличный - уверен, что услуга понравится. Тем более, что первые два месяца пользования мы представляем бесплатный тест-драйв".

По словам руководителя филиала, строительство телекоммуникационных сетей по технологии "Оптика в квартиру" на Южном Урале началось в конце 2010 года, и за неполный год новинка пришла уже в квартиры почти 20 населенных пунктов области. Оптический доступ приходит в один два новых города каждый месяц. К концу нынешнего года планируется обеспечить современной технологией порядка 60 тысяч квартир области. Она позволяет предоставить потребителю широкий канал для передачи самого тяжелого контента, в том числе цифрового интерактивного телевидения в высоком качестве.

"Ростелеком" является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией, которая располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тысяч километров и уникальной инфраструктурой доступа к 35 миллионам российских потребителей.


Комментарии

↑ наверх