МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС-Телеком/. "EMS Russian Post" запускает в работу Единый Диспетчерский Центр, объединяющий информационные потоки не только всех отделений оператора по стране, но и зарубежных почтовых операторов. Об этом говорится в сообщении компании.
Единый Диспетчерский Центр представляет собой вторую линию поддержки клиентов, где происходит анализ обращений, регистрируемых через различные информационные каналы: call-центр, сайт, факс, заявления на бумажном носителе. В результате первичного анализа поступающих заявок, часть задач решается непосредственно в Едином Диспетчерском Центре, остальные направляются специалистам профильных подразделений.
Единый Диспетчерский Центр позволит повысить эффективность обработки поступающих от клиентов запросов, например, в более короткий срок уточнять статус разыскиваемых отправлений. По словам директора "EMS Russian Post" Евгения Чечельницкого, цель создания нового подразделения – обеспечение клиентов качественной услугой, соответствующей их запросам.
Новое подразделение создается в рамках оптимизации бизнес-процессов. Также экспресс-оператор внедряет новое программное обеспечение, которое позволяет оперативно обрабатывать обращения клиентов.











Комментарии