appstoreappstore

ГлавнаяФиксированная связьНовости

Вторник
20 сентября 2011
10:43

Качество услуг связи "Вест Колл" подтверждено сертификатом по ISO 9001:2008


МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС-Телеком/. "Вест Колл" прошел добровольную сертификацию систем менеджмента качества компании в области проектирования, монтажа и пусконаладочных работ электрических сетей, линий связи и оборудования. Об этом сообщила пресс-служба оператора. По итогам аудита данная система управления качеством группы компаний была признана соответствующей международным стандартам.

Сертифицирующим органом выступил центр сертификации систем менеджмента качества "Интерэкомс". По данным центра, на сегодня в реестр организаций, сертифицированных ЦССК "Интерэкомс" в области проектирования и строительства, входят немногим менее двадцати крупных российских телеком-операторов, работающих на московском рынке связи.

Внедрение системы управления качеством в компании всегда означает оптимизацию всех внутренних и внешних бизнес-процессов, начиная с получения определенной задачи сотрудником до момента выполнения этой задачи компанией. Единым знаменателем в этом случае выступает качественная продукция или услуга, предоставляемая сертификантом. Стандарты ISO предъявляют высокие требования к управлению качеством на предприятии: от квалификации персонала, отвечающего за строительство и ремонт линий связи до использования в процессе работы исключительно лицензионных программных продуктов.


Комментарии

↑ наверх