МОСКВА, 19 сентября. /Корр. ТАСС-Телеком Полина Иваницкая/. ОАО "Мобильные Телесистемы" (тогрговый бренд МТС) объявляет о старте рекламной кампании в рамках продвижения услуги "Безлимитный Интернет с телефона" – "БИТ", сообщается в пресс-релизе компании.
Услуга позволяет абонентам МТС за фиксированную ежемесячную плату пользоваться всеми возможностями сети интернет в мобильном телефоне.
Агентство JWT International создало два телевизионных ролика, которые демонстрируют наиболее частые примеры использования мобильного Интернета – мобильный браузинг, социальные сети и поиск своего местоположения на карте. Креативная идея рекламной кампании позволяет показать, как легко и удобно всегда иметь под рукой Интернет, чтобы не оказаться сбитым с толку важными и насущными вопросами.
"Мобильным Интернетом от МТС сегодня пользуется каждый третий абонент – сервис получил широкое распространение благодаря активному развитию сетей "третьего поколения" и демократичной стоимости. Услуга "БИТ" стоит всего около шести рублей в день, это дешевле, чем поездка на транспорте, и при этом все ресурсы интернета, мобильные приложения, почта, социальные сети, карты – всегда под рукой. От схожих предложений на рынке тарифную опцию "БИТ" отличает выгодная стоимость, универсальность и минимум ограничений", – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.











Комментарии