МОСКВА, 19 сентября. /Корр. ТАСС-Телеком Полина Иваницкая/. Telefónica Germany (торговый бренд "О2"), согласно ежегодным исследованиям ServiceBarometer AG, пятый год подряд занимает лидирующую позицию среди мобильных операторов Германии по удовлетворенности клиентов, сообщается в пресс-релизе.
"О2" занял первое место среди операторов Германии в категории "общее удовлетворение". Лидирующее место оператор О2 занимает в течение 5 лет, опередив такие компании, как E-Plus/Base, T-Mobile и Vodafone. Также О2 является лучшим в категории "соотношение цена-качество".
Свою благодарность клиентам оператора О2 выразил директор по маркетингу Петер Рамплинг: "С помощью наших актуальных предложений , как смартфоны и выгодная линейка тарифов “Blue”, команда О2 смогла удовлетворить все потребности наших клиентов. Мы благодарим пользователей О2, которые на протяжении многих лет подтверждают нашу лидирующую позицию".











Комментарии