МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС-Телеком/. ОАО "Московская городская телефонная сеть" за год увеличило абонентскую базу интернет-пользователей на 27% – до 373,5 тысячи в первом полугодии 2011 года с 294,6 тысячи клиентов в первом полугодии 2010 года.
Положительная динамика роста количества пользователей обусловлена гибкой тарифной политикой, ориентированной на массового потребителя, услугой triple-play (одновременное подключение телефонии, доступа в Интернет и цифрового телевидения), кредитной схемой оплаты. Рост базы абонентов сопровождался повышением спроса на тарифные планы со скоростью 6 Мбит/с и 10 Мбит/с, что повлекло увеличение среднемесячной скорости доступа пользователей в Интернет до 4,06 Мбит/с с 3,37 Мбит/с.
"Предоставление широкополосного доступа в Интернет – одно из приоритетных направлений деятельности МГТС, это подтверждается финансовыми результатами компании. За последний год, с первого полугодия 2010 года по первое полугодие 2011 года включительно, выручка МГТС от предоставления услуг доступа в глобальную сеть для частных пользователей увеличилась почти на 25% и достигла 426 миллионов рублей", – сообщил коммерческий директор МГТС Олег Попов. – В первом полугодии 2011 года МГТС ввела ряд новых тарифных планов, расширила линейку интернет-скоростей, провела серию акций по привлечению новых абонентов и повышению лояльности существующих клиентов".











Комментарии