appstoreappstore

справочник

Мурыгин Олег Генеральный директор ЗАО "Макомнет"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Вторник
13 сентября 2011
17:51

Отечественные интернет-компании на российском рынке значительно опережают по популярности мировых лидеров – Financial Times


ЛОНДОН, 13 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Михайленко/. На российском рынке отечественные интернет-компании значительно опережают по популярности признанных лидеров рынка мирового. Потребители в стране имеют четкие, сформировавшиеся предпочтения, однако потенциал роста, который обещает рынок России позволит западным компаниям, правильно выбравшим стратегию развития, получить значительную прибыль. Об этом говорится в вышедшей сегодня статье Financial Times, посвященной российским особенностям ведения бизнеса в сети Интернет.

Как отмечается в статье, российские компании имеют на родине значительное преимущество перед западными - "Яндекс" опережает по популярности поискового гиганта Google, самая популярная в мире социальная сеть Facebook уступает по числу русскоязычных пользователей соцсети "Вконтакте", а открытый в 2007 году сайт объявлений avito.ru занимает ту же нишу, что в западных странах craiglist. Расширяющая свой ассортимент торговая площадка "Озон" готова выйти на уровень одного из крупнейших он-лайн магазинов мира Amazon.com

В статье приводится мнение Хью Кэмпбелла, одного из ведущих экспертов в сфере интернет-бизнеса, сооснователя консалтинговой фирмы GP BullHound, которая специализируется на анализе технологического сектора рынков различных стран. "Инвесторам сейчас интересен российский рынок, который традиционно считался достаточно рискованным для вложений, - отмечает Кэмпбелл. - Им крайне интересно то, кто окажется среди новых игроков, которые охватят 60-миллионную аудиторию пользователей Интернета, живущих за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В России крайне заметную роль играют пользователи социальных сетей и сообщество блоггеров крайне активно".

Ведение бизнеса через Интернет в России имеет существенные особенности - слабо используется возможность оплачивать покупки банковскими картами. Как для покупателей, так и для малых предприятий проще полагаться на наличный расчет. Существенную сложность представляет и доставка товаров - необходимость пользоваться курьерскими службами снижает прибыли интернет-бизнесменов.

Как отмечается в статье, число обладателей высокоскоростного доступа в Интернет растет в России на 15% в год, что делает рынок крайне перспективным. Та компания, которой удастся предложить потребителям интересные категории товаров и обеспечить удобство оплаты и высокую скорость и надежность доставки может стать гигантом уровня Amazon.com


Комментарии

↑ наверх