МОСКВА, 5 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Филиал экспресс-доставки "Почты России" - "EMS Russian Post" - вводит услугу бизнес-класса "Личный курьер". Как сообщили сегодня в пресс-службе компании, с 6 сентября услуга будет доступна на территории Москвы, а затем и в других регионах страны.
"Клиенты экспресс-оператора смогут заказать доставку внутреннего отправления выделенным курьером, сопровождающим его с момента приема и до вручения получателю", - пояснили в "EMS Russian Post". Новый сервис, как отмечают в компании, предполагает максимально надежную доставку важных экспресс-отправлений весом до 5 кг по территории РФ. "Сотрудник почты будет сопровождать отправление на всем пути следования по стране, не выпуская его из рук вплоть до момента вручения адресату, при этом удастся избежать дополнительных сортировок экспресс-почты", - добавили в EMS.
Для того чтобы оформить заказ на услугу, необходимо обратиться в колл-центр компании. Поступивший запрос будет обработан и передан сотруднику "EMS Russian Post", который и станет "личным курьером". После согласования деталей по телефону, сотрудник приедет на место и примет внутреннее отправление, после чего доставит его получателю лично в руки. Общая стоимость и сроки доставки экспресс-отправления "личным курьером" будут рассчитываться индивидуально для каждого клиента в зависимости от запроса.
"В случае успешного внедрения в Москве и области услуга будет распространена по территории страны, и внутрироссийские отправления будут приниматься "личными курьерами" во многих регионах", - отметил директор "EMS Russian Post" Евгений Чечельницкий.











Комментарии