appstoreappstore

справочник

Чубайс Анатолий Глава Российской корпорации нанотехнологий (РОСНАНО)

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Вторник
30 августа 2011
13:02

Яндекс научился определять пол и возраст пользователей

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Яндекс

МОСКВА, 30 августа. /ТАСС-Телеком/. Яндекс начинает таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам. Об этом сообщила пресс-служба компании. Теперь на сервисах Яндекса, например, Новости, Почта и Карты, рекламодатели могут предлагать товары и услуги конкретно той части российской аудитории, на чей пол и возраст они рассчитаны.

Для внедрения социально-демографического таргетинга Яндекс разработал новую технологию — Крипта. Она создана на основе метода машинного обучения Матрикснет, с помощью которого строится формула ранжирования поиска Яндекса. Крипта анализирует сотни факторов, например, длину поисковых запросов и наличие в них определённых слов. Она ежедневно обрабатывает данные о практически всех пользователях Яндекса и разделяет их по поведению в интернете — на мужчин и женщин, а также по возрастным группам.

"Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту — это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей, — говорит Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса. — Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга".

С помощью Крипты Яндекс может предлагать рекламодателям новые виды таргетинга, основанные на анализе поведения пользователей в интернете.


Комментарии

↑ наверх