appstoreappstore

справочник

Ноготков Максим Президент ГК "Связной"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Понедельник
29 августа 2011
20:48

"Энфорта" переходит на новый фирменный стиль

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Энфорта

МОСКВА, 29 августа. /ТАСС-Телеком/. Национальный оператор профессиональных услуг связи "Энфорта" переходит на новый фирменный стиль. Об этом говорится в сообщении компании.

Необходимость рестайлинга была обусловлена выходом компании на новые целевые аудитории и сегменты рынка, а так же совершенствованием внутренних бизнес-процессов и активной экспансией в регионы.

Последний раз ребрендинг был проведен в 2009 году, когда компания приобрела сразу несколько операторов связи: "Трон", "Мир ТВ", "Скайтелеком" и "АртКоммуникейшн". Тогда был выбран очень яркий, эмоциональный и динамичный стиль, так как компания очень энергично и амбициозно завоевывала свои позиции.

Новый фирменный стиль, согласно новому положению на конкурентном рынке, стал более современным, отражающим экспертность и профессионализм компании. Графический элемент логотипа символизирует широкий географический охват и высокий статус компании. Несмотря на большие перемены в фирменном стиле, "Энфорте" удалось сохранить узнаваемость бренда за счет преемственности основных корпоративных цветов и неповторимого начертания названия компании.


Комментарии

↑ наверх