appstoreappstore

справочник

Фридман Михаил Председатель Наблюдательного совета Консорциума "Альфа-Групп"

и ещё:

ГлавнаяМобильная связьНовости

Понедельник
29 августа 2011
16:57

МТС запустила рекламную кампанию для продвижения обновлённого тарифа "Супер Ноль"

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Мобильные ТелеСистемы, ОАО

МОСКВА, 29 августа. /Корр. ТАСС-Телеком Полина Иваницкая/. Компания Мобильные Телесистемы" объявила о старте рекламной кампании, посвященной тарифу "Супер Ноль", основным преимуществом которого являются бесплатные внутрисетевые вызовы на территории "домашнего" региона, сообщается в пресс-релизе компании.

"Бесплатные звонки внутри сети МТС – это главное, о чём мы хотели рассказать в этой кампании. Неважно, какая у вас причина для звонка – серьёзная или не очень, или может быть, вы вообще звоните без всякого повода. С тарифом "Супер Ноль" вы можете звонить всем клиентам МТС вашего региона бесплатно сразу с первой минуты, а сумму на счете использовать на ваше усмотрение. Это действительно привлекательное предложение", – рассказала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

Разработкой и реализацией креативной концепции занималась команда агентства JWT International.

В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и рекламные материалы в местах продаж. В эфире федеральных телеканалов ротируется 30-секундный ролик и его укороченная версия продолжительностью 15 секунд.


Комментарии

↑ наверх