appstoreappstore

справочник

Митрофанов Алексей Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и СМИ

и ещё:

ГлавнаяИнформационные технологииНовости

Вторник
23 августа 2011
14:26

ICQ предложил рекламодателям функционал самостоятельного проведения кампаний благодаря интеграции с target.mail.ru

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Mail.Ru Group

МОСКВА, 23 августа. /ТАСС-Телеком/. ICQ, проект Mail.Ru Group, стал первым в мире мессенджером, предложившим рекламодателям уникальный функционал самостоятельного проведения кампаний. Об этом сообщила пресс-служба Mail.ru. Благодаря интеграции с Таргетом (target.mail.ru) кампании можно четко фокусировать на целевую аудиторию. В результате количество рекламы не увеличится, а пользователи смогут видеть максимально интересные для себя предложения, что повысит эффективность продвижения.

Сотрудничество с ICQ серьезно расширило возможности клиентов Таргета, которые до сих пор размещали рекламу только в Моем Мире и Одноклассниках. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно проводить кампании в одном из самых популярных в мире мессенджеров на аудиторию в 33 миллиона человек. Благодаря интеграции технологий компании получили возможность использовать все привычные фокусировки, включая пол и возраст пользователя.

В целом, сотрудничество стало еще одним шагом в формировании единой платформы интеллектуально-таргетированной рекламы Таргет, дающей прямой доступ рекламодателям к площадкам Mail.Ru Group.


Комментарии

↑ наверх