appstoreappstore

справочник

Сафеев Рустем Вице-президент – директор макрорегионального филиала "Урал" ОАО "Ростелеком"

и ещё:

ГлавнаяМобильная связьНовости

Понедельник
15 августа 2011
17:54

У российский туристов в Турции появилась возможность звонить в колл-центр на прямой номер с российских мобильных телефонов


МОСКВА, 15 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. У российский туристов в Турции появилась возможность звонить в туристско-информационный колл-центр поддержки "Алло 179" на прямой номер с российских мобильных телефонов. Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев.

"По инициативе Ростуризма Министерство культуры и туризма Турции урегулировало с турецкими операторами телефонной связи вопрос об осуществлении звонков в колл-центр не только с местных стационарных, но также с российских мобильных телефонов", - отметил Мосеев. "Российские туристы теперь могут звонить со своих мобильных телефонов на прямой номер "179" без местных кодов", - уточнил Мосеев. "Звонок в роуминге платный", - добавил он.

По словам пресс-секретаря Ростуризма, "с 1 июня по 1 октября колл-центр "179" принимает звонки круглосуточно, в остальное время года - с девяти утра до пяти вечера".

С целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья весной этого года турецкими туристскими властями был создан туристско-информационный колл-центр "Alo 179". В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками. Линия 179 предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение.


Комментарии

↑ наверх