appstoreappstore

ГлавнаяАктивыНовости

Понедельник
15 августа 2011
09:25

"Ростелеком" продолжает масштабирование единого контакт-центра макрорегиона "Северо-Запад"

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 15 августа. /ТАСС-Телеком/. В июле 2011 года завершена поставка комплекса аппаратно-программных средств для дальнейшего масштабирования контакт-центра "Ростелеком - Северо-Запад" на территории СЗФО. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Специалистами "Ростелеком – Северо-Запад" и компании "Бизнес Компьютер Центр" (BCC Group, системного интегратора, выбранного в качестве поставщика данного решения, в Вологодском, Калининградском и Коми филиалах ОАО "Ростелеком" установлено серверное и сетевое оборудование, в частности: блейд-шасси IBM BladeCenter H и серверы-лезвия HS22 и JS22, серверы IBM x3650 M2, x3550 M3. В Санкт-Петербурге произведено масштабирование ядра системы Контакт-центра и необходимая модернизация существующего оборудования (обновлено ядро оборудования передачи данных с применением мощных коммутаторов Cisco 6509).

В настоящее время идет тестовая эксплуатация региональных площадок единого Контакт-центра "Ростелеком – Северо-Запад", ввод в промышленную эксплуатацию которых запланирован на 4 квартал 2011 года. Поставленное оборудование и модернизация существующих систем обеспечит работу более 150 удаленных автоматизированных рабочих мест Контакт-центра в республике Коми, Вологодской и Калининградской областях.
После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году современного Контакт-центра (см.пресс-релиз от 29.10.09), "Ростелеком – Северо-Запад" осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса Компании, информационно-справочное обслуживание абонентов всех филиалов ОАО "Ростелеком" в СЗФО.

Территориально-распределенная архитектура решения позволяет организовать для операторов вне зависимости от их места расположения общую информационную среду, автоматизировать весь спектр процессов информационно-справочного обслуживания, включая регистрацию обращений, оформление заявок, маршрутизацию заявок на распределенные технические службы и сохранение их в архиве и др., максимально быстро и качественно решать любой вопрос, возникший у абонента ОАО "Ростелеком" в СЗФО.

Как подчеркнул Андрей Кулаженков, Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала "Северо-Запад" ОАО "Ростелеком": "Контакт-центр предназначен, в первую очередь, для оптимизации взаимодействия оператора с клиентами. Мы рассматриваем дальнейшее развертывание Контакт-центра на территории СЗФО как первый шаг к реализации единого Контакт-центра объединенного "Ростелекома", что позволит Компании перераспределять вызовы между центральной и региональными площадками, обеспечить реализацию единых сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов, повысить качество информационного и сервисного обслуживания жителей и предприятий по всей стране".

Валерий Липкин, президент BCC Group, отметил участие компании в работе над проектом: "Это масштабная и долгосрочная работа показала хорошую слаженность команд высокопрофессиональных специалистов от BCC Group и "Ростелеком – Северо-Запад". Новейшие IP-сервисы, сопровождаемые высоким качеством обслуживания, шагнули далеко за пределы столиц и стали доступны миллионам региональных абонентов Ростелекома, в том числе и в городах СЗФО. Мы ощущаем свою непосредственную причастность к построению этой современной информационной инфраструктуры".


Комментарии

↑ наверх