appstoreappstore

справочник

Плуготаренко Сергей Директор НП "Российская ассоциация электронных коммуникаций"

и ещё:

ГлавнаяИнформационные технологииНовости

Пятница
05 августа 2011
15:32

"Петер-Сервис" внедрил систему управления прибылью для абонентов "Ростелеком-Урал"

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 5 августа /ТАСС-Телеком/. Компания "Петер-Сервис" внедрила систему управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонной сети общего пользования (Public Switched Telephone Network, PSTN) и ШПД в макрорегиональном филиале "Ростелеком-Урал". Об этом говорится в сообщении компании.

На протяжении 2010-2011 гг. компании проводили совместные работы по внедрению системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS: поочередно на обслуживание по работе с дебиторской задолженностью в PETER-SERVICE RMS были переведены кредитные абоненты PSTN и абоненты ШПД "Ростелеком-Урал". На текущий момент система управления прибылью PETER-SERVICE RMS обслуживает более 6 млн. абонентов оператора.

"Использование продукта PETER-SERVICE RMS позволяет снизить кредитные риски оператора, свести к минимуму возможность возникновения безнадежной дебиторской задолженности, уменьшить период поступления платежей за услуги, оказанные в кредит", - комментирует итоги проекта директор по информационным технологиям "Ростелеком-Урал" Игорь Белобородов.

Продукт PETER-SERVICE RMS предназначен для автоматизации всего спектра бизнес-процессов работы с просроченной дебиторской задолженностью: от ее предупреждения до принудительного взыскания и списания. Система рассчитана на применение в сетях операторов мобильной, фиксированной и дальней связи с развитой филиальной структурой. PETER-SERVICE RMS интегрируется с биллинговыми системами других производителей.


Комментарии

↑ наверх