МОСКВА, 4 августа. /ТАСС-Телеком/. Кемеровский филиал ОАО "Ростелеком" открыл первый в Сибири региональный центр телефонного обслуживания граждан, решивших воспользоваться госуслугами. Об этом говорится в сообщении оператора. Теперь с помощью телефонного звонка можно получить всю необходимую справочную информацию о муниципальных и государственных услугах.
В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов и директор Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" Александр Рейхерт.
Региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО) позволит гражданам сократить временные и финансовые затраты на получение государственных и муниципальных услуг, ускорить процесс подготовки необходимых документов в многофункциональных центрах предоставления услуг и других учреждениях, а также получить квалифицированную консультацию специалистов. Все это облегчит жизнь жителям Кемеровской области, желающим получить государственные услуги.
"Хотелось бы подчеркнуть, что Центр создан, прежде всего для того, чтобы максимально упростить процедуру получения услуг,- отметил директор Кемеровского филиала Александр Рейхерт. - Важно и то, что благодаря РЦТО любой кузбассовец, особенно человек старшего поколения, для которого Интернет зачастую непонятен, теперь сможет узнать интересующую его информацию о той или иной госуслуге. Кроме того, звонок в Центр из любой точки региона совершенно бесплатный, поэтому обратиться с вопросом сможет любой желающий".
На сегодняшний день Кемеровский филиал запустил в работу пять телефонных линий, в дальнейшем их количество планируется увеличить.











Комментарии