appstoreappstore

справочник

Чурсин Игорь Заместитель руководителя Федерального агентства связи

и ещё:

ГлавнаяПочтовая связьНовости

Пятница
29 июля 2011
13:49

Почта России начинает принимать жалобы on-line

УПОМИНАЮТСЯ
Персоны
  1. Киселев Александр
Организации
  1. Почта России

МОСКВА, 29 июля. /ТАСС-Телеком/. Пожаловаться на Почту России теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем  в режиме on-line. Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия.  На официальном  сайте  www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России - Общественная приемная.

"Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И  рассчитываем на  вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России  сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все  проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия", - считает гендиректор предприятия Александр Киселев.

Почта России обещает, что каждый обратившийся получит ответ  на свой вопрос или квалифицированную консультацию.  Это можно сделать  не только через интернет. Другие варианты - номер горячей линии: 8-8002005888 – (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37

Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия, и даже к его гендиректору Александру Киселеву.  Что для этого необходимо  – можно узнать на официальном сайте компании.


Комментарии

↑ наверх