appstoreappstore

справочник

Добродеев Олег Генеральный директор Всероссийской государственной теле- и радиовещательной компании (ВГТРК)

и ещё:

ГлавнаяМобильная связьНовости

Четверг
21 июля 2011
12:22

МТС внедрила систему маркетинга в реальном времени

МОСКВА, 21 июля. /Корр. ТАСС-Телеком Полина Иваницкая/. МТС стала первой компанией в России, которая внедрила систему для анализа действий абонентов в режиме реального времени (RTM). Система разработана корпорацией Pegasystems.

На первом этапе RTM была запущена в самарском контакт-центре, обслуживающем абонентов Поволжья и Урала. Планируется, что до конца 2011 года система заработает во всех российских контакт-центрах МТС, а также в салонах продаж и на интернет-сайте компании

Во время обращения абонента в контакт-центр RTM в режиме реального времени анализирует его данные: основные направления звонков, длительность разговора, подключенные дополнительные услуги и причину обращения в контакт-центр. На экране оператора будут выведены персональные предложения для абонента по выбору тарифного плана, подключению дополнительных опций и участию в различных акциях

При внедрении системы оператор проанализирует опыт зарубежного партнера Vodafone, установившего RTM в Великобритании, Испании, Индии, Южной Африке и других странах

На установку системы RTM от Pegasystems компания МТС затратила $7,5 млн. Планируется, что внедрение окупится в течении двух лет, а за пять лет компания выручит около $140 млн

"Мегафон" не планирует внедрение RTM-систем. "Вымпелком" использует для составления предложений абонентам решение Business Intelligence, которое ежедневно анализирует данные из 64 информационных систем.


Комментарии

↑ наверх