appstoreappstore

справочник

Кудрявцев Максим Директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком"

и ещё:

ГлавнаяМедиа и телекомНовости

Четверг
21 июля 2011
09:29

Из-за скандала с "прослушкой" конкуренты газет Руперта Мердока значительно увеличили продажи своих изданий


ЛОНДОН, 21 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Борис Зайцев/. Британские газеты - конкуренты ежедневных печатных изданий империи медиа-магната Руперта Мердока значительно укрепили свои позиции в Соединенном Королевстве вследствие потрясшего страну скандала с прослушиванием голосовой почты телефонов британцев сотрудниками News of World. Многочисленная аудитория читателей этого закрытого 10 дней назад таблоида, а также газет Sun и Times, согласно обнародованным здесь данным СМИ, стала разбирать такие конкурирующие издания, как Sundy Mirror. Продажи этого еженедельника увеличились на 50 тыс экземпляров по сравнению с минувшей неделей.

На 38% больше, чем за неделю до этого, был разобран Mail on Sundy. Почти утроились продажи Daily Star Sundy и People.

На фоне резкого снижения внимания британцев к изданиям Мердока конкуренты стремятся заполнить бреши печатной продукции. Так, газетный синдикат Britains Daily Mail and General Trust объявил о намерении выйти на рынок с новым воскресным таблоидом, привлекательным для самой широкой аудитории.

Как явствует из обнародованного здесь опроса общественного мнения компанией Kantar Media, свыше 70% британских читателей стали бы покупать подобное воскресное издание вместо закрытого еженедельника News of World.

"Чтение воскресных таблоидов стало неотъемлемой частью жизни британцев в выходные дни и закрытие скандально популярного издания Мердока в основном не сказалось на этой привычке", - констатировала представитель Kantar Media Лиз Макмахон.

"Вполне очевидно, что у издателей появились новые возможности для выпуска успешных воскресных газет", - добавила Макмахон.


Комментарии

↑ наверх