МОСКВА, 15 июля. /ТАСС-Телеком/. Аналитический центр компании "Бегун" выпустил исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за апрель-июнь 2011 года.
В рейтинге активности рекламодателей во втором квартале 2011 года лидерство по объемам рекламных расходов сохранила категория "Авто". По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун" в этой категории выросла почти на 4 п.п. до 14,35%.
На втором месте в рейтинге активности рекламодателей категория "Финансовые услуги". На нее приходится более 7% в общем рекламном бюджете сервиса. Примечательно, что данная категория за год поднялась на целых 3 пункта в рейтинге.
На третьем месте по объему рекламных вложений – категория "Личные вещи, одежда" с показателем 6,83%. Несмотря на то, что за год доля в общем рекламном бюджете в этой категории выросла почти на 1 п.п., ее позиции в рейтинге ухудшились на 1 пункт.
Уже второй квартал подряд категория "Недвижимость" возглавляет рейтинг интересов аудитории. По сравнению со 2 кварталом прошлого года ее доля в общем количестве кликов выросла почти на 2 п.п. Интерес потребителей к этому сегменту подогревают прогнозы экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье, как элитное, так и эконом-класса.
Всплеск интереса потребителей к легковым автомобилям нашел отражение и в интернете. Доля категории "Авто" в общем числе кликов за год увеличилась более чем на 1 п.п. до 6,82%. В рейтинге интересов аудитории рубрика поднялась на второе место.
Во 2 квартале вырос интерес пользователей к туристическим услугам (+ 0,35 п.п. по сравнению с 1 кварталом, до 1,79%), что связано с началом сезона отпусков.











Комментарии