appstoreappstore

справочник

Акулич Владимир Бывший директор филиала "Ростелеком - Северо-Запад"

и ещё:

ГлавнаяРитейлНовости

Четверг
14 июля 2011
14:14

"Связной" запустил мультимедийный портал в рамках развития дополнительных сервисов для клиентов

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Связной

МОСКВА, 14 июля. /ТАСС-Телеком/. ГК "Связной" запускает мультимедийный портал в рамках развития дополнительных сервисов для клиентов розничной сети "Связной". Об этом говорится в сообщении компании.

Это развлекательный ресурс, состоящий из четырех разделов, на которых собраны музыка, книги, программное обеспечение, игры. Каждый раздел содержит рейтинги, редакторские подборки, топ-листы от известных людей, а также статьи и рецензии.

В проекте реализован бесплатный доступ к контенту в режиме онлайн: слушать музыкальные произведения и читать книги пользователи большинства современных гаджетов в стриминге могут бесплатно.

Предоставление бесплатного контента — более 1 млн треков и более 30 тысяч электронных книг (максимальный для легального рынка каталог цифровых книг, 85% из которых доступно в стриминге) — стало возможным  за счет рекламной бизнес-модели сервиса.

В ближайших планах ГК "Связной" открыть каталог российских и зарубежных фильмов, которые также будут бесплатно доступны для просмотра в стриминге на портале.

Весь контент, представленный на сайте, можно приобрести, используя все доступные способы оплаты: пластиковые карты, электронные деньги, платежные терминалы различных систем, SMS, а также карты Связной Банк (выдано порядка 600 тыс карт), баллы, накопленные в программе лояльности "Связной-Клуб". В ближайшее время оплатить покупки на портале можно будет через кассы в любом центре мобильной связи "Связной", а также через терминалы оплаты в магазинах розничной сети.

Аудитория  проекта будет формироваться из аудитории бренда "Связной", а также из числа активных интернет-пользователей. Благодаря расширенному спектру услуг и сервисов каждый житель страны дважды в год заходит в магазины розничной сети "Связной". Только за 6 месяцев 2011 года в сети "Связной" было совершено 143 млн транзакций. 14 млн человек – участники программы лояльности "Связной-Клуб". 160 000 уникальных пользователей –  ежедневная аудитория www.svyaznoy.ru, которая проводит на сайте в среднем 6 минут и просматривает 7 страниц. Этих активных молодых людей характеризует глубокая вовлеченность в цифровые технологии и стремление к постоянному развитию.

Средняя ежемесячная аудитория портала в 2012 году превысит 3  млн человек.


Комментарии

↑ наверх