Александр Пахомов, корр. ИТАР-ТАСС, Вашингтон. По популярности в социальной сети "Твиттер" президент США Барак Обама уступает лишь звездам поп-музыки Lady Gaga и Джастину Биберу. Согласно статистическому ресурсу twittercounter.com, за микроблогом главы Белого дома уже следят свыше 8,96 млн пользователей.
Недавно Обама пообещал, что в свете набирающей обороты его предвыборной кампании он станет теперь еще более активно использовать для общения с согражданами "Твиттер" и лично регулярно обновлять свой микроблог. Отправленные им послания будут подписаны инициалами "BO" - то есть Барак Обама.
Президент нацеливается на свое переизбрание в ноябре 2012 года на очередные четыре года. Как отметили помощники Обамы из его предвыборного штаба, "Твиттер" предоставляет "новые возможности - не только рассказывать о том, что президент делает каждый день, но и поддерживать связь с миллионами его сторонников, которые станут движущей силой избирательной кампании".
Американские эксперты в сфере электронных СМИ и связей с общественностью дали высокую оценку такому тактическому ходу Обамы. Они подчеркивают, что в его распоряжении будет теперь еще один канал прямой связи со сторонниками, который может быть использован для сбора средств в предвыборный фонд. "Лучшие страницы в "Твиттере" те, которые заполняются лично их владельцами, - отметил, в частности, Тим Тагарис. - Люди просматривают их микроблоги потому, что хотят услышать голос конкретного человека, а не голоса его помощников".











Комментарии