appstoreappstore

справочник

Кудрин Сергей Генеральный директор ЗАО "Зебра Телеком"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Пятница
01 июля 2011
10:40

За $35 млн продана социальная сеть MySpace, в 2005 году стоившая Руперту Мэрдкоку $580 млн


НЬЮ-ЙОРК, 30 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Некогда один из наиболее популярных ресурсов в Интернете - социальная сеть MySpace.com продана за 35 млн долл малоизвестной компании Specific Media, специализирующаяся на онлайн-рекламе. Как сообщает сегодня  американская пресса, компенсация будет  выплачена бывшему владельцу  сайта - News Corp. Руперта  Мэрдока - в виде наличных и акций.

Сделка  была обречена стать для медиамагната неудачной - за 6 лет, прошедших с  момента покупки MySpace, социальная сеть растеряла былую популярность и подешевела более, чем в 10 раз. В 2005 году, на пике популярности социальной сети News Corp. заплатила за нее 580 млн долл.

По  сведениям СМИ, нынешний руководитель MySpace Майкл Джонс покинет свой пост, однако может войти в совет директоров обновленной компании. В числе людей, которым предстоит возвращать успех социальной сети, - известный певец Джастин Тимберлейк, который будет партнером проекта.

MySpace, терпящая убытки уже на протяжении  трех лет, за последние дни  уволила не менее 150 человек,  то есть около трети всего  штата. Еще 150 сотрудников смогут  продолжить работать в компании, получая зарплату, пока не подыщут  себе новое место работы. Наиболее  резкие сокращения персонала  проходили в начале года, когда  были уволены около 500 человек.

Аналитики признают, что это печальный финал  для некогда лакомого кусочка "всемирной  паутины". Еще четыре года назад  Руперт Мердок предрекал, что доход MySpace будет составлять 1 млрд долларов, однако социальной сети так и не суждено было достичь  этого показателя. По прогнозам "Имаркетер", в этом году компания заработает лишь пятую часть обещанной медиа-магнатом суммы - порядка 200 млн долларов.

Падение популярности MySpace совпало  с триумфом другой социальной сети - Facebook. За последний месяц  сайт MySpace.com посетило 74 млн пользователей - на 32 проц меньше, чем за аналогичный  период год назад. Тем временем посещаемость Facebook в мае за год выросла  на 26 проц и составила 1,1 млрд пользователей.


Комментарии

↑ наверх