appstoreappstore

справочник

Малис Александр Президент компании "Евросеть"

и ещё:

ГлавнаяИнформационное обществоНовости

Воскресенье
02 февраля 2014
14:20

Электронные проездные помогут саратовским властям решить вопрос о компенсациях перевозчикам


САРАТОВ, 2 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Иванов/. Первым городом Саратовской области, в котором ввели электронные проездные на троллейбус, стал Энгельс. Накануне кондукторам раздали специальные считывающие устройства - валидаторы, а пассажирам, имеющим право на льготный проезд, - пластиковые карты. При поднесении карты к валидатору с нее списывается одна поездка.

Новшество упростит расчеты между пассажиром и кондуктором, а также поможет точно рассчитать, сколько поездок в месяц совершается по льготному проездному, рассказал корр. ИТАР-ТАСС директор Энгельсской центральной диспетчерской службы Сергей Салин.

"Остается спорным вопрос, какая именно сумма должна компенсироваться из бюджета перевозчикам за льготников, - говорит Салин. - По нашим подсчетам, пассажир в месяц совершает 27 поездок, а деньги компенсируются примерно за 20 поездок. Электронный проездной поможет собрать точные данные".

Между тем, на другом берегу Волги, в Саратове тяжба между перевозчиком и властью по поводу количества перевезенных льготников дошла до суда. 31 января в Высшем Арбитражном суде области состоялось первое заседание по иску муниципального предприятия “Саратовгорэлекротранс” /обслуживает троллейбусные, трамвайные и несколько автобусных маршрутов города/ к региональному комитету транспорта.

По мнению представителей перевозчика, компания в предыдущие годы недополучила 117 млн рублей компенсации из областного бюджета. Как пояснил корр. ИТАР-ТАСС заместитель главы администрации Саратова Дмитрий Федотов, объем средств, выделяемых на каждого льготника, в городе читают заниженным. "Для стабилизации финансового положения "Саратовгорэлектротрансу" в минувшем году пришлось привлекать кредитные средства. Сегодня речи о том, что троллейбусы не будут выходить на маршрут, не идет. Однако положение остается непростым”, - сказал Федотов.

В свою очередь в комитете транспорта области отмечают, что ведомство не устанавливает тарифы, а лишь руководствуется ими, и поэтому судиться с ним бессмысленно.

В случае, если пилотный проект по внедрению электронных проездных в Энгельсе, будет признан успешным, его распространят на всю область, а размеры компенсаций за перевезенных льготников пересмотрят в соответствии с полученными данными.


Комментарии

↑ наверх